Развитие сайта, сопровождение, наполнение
Наполнение сайта контентом – важнейшая задача веб-ресурса. К качественным видам контента относят:
- Тексты и картинки.
- Музыка и видеоролики.
- Ссылки, мета теги и заголовки.
- Текстовое заполнение сайта
Текстовый контент делится на несколько видов, популярные из них следующие:

Копирайт
Копирайтом называется текст, который написан профессиональным журналистом или сетевым копирайтером. Этот тип контента считается уникальным как для поисковиков, так и для покупателей и заказчиков. Текст направленный напрямую от автора к потребителю (пользователю) способен повысить обмен продаж между ресурсом и клиентами.
Рерайт
Рерайтом называется текст, который переписан со слов автора словами рерайтера. Чаще в качестве авторских слов выступают копирайт, тексты с других сайтов или источников. Работа рерайтинга заключается в изменении слов или их замене синонимами оригинального текста. Такой рерайт не способен дать желаемого эффекта владельцу ресурса, поисковикам и даже покупателям. Однако, рерайт сделанный профессионалом и включающий в себя информацию из нескольких источников сразу, легко и просто спутать с копирайтом.
Перевод
Заключается в переводе текста с иностранного языка. Дело в том, что при переводе с одного языка на другой поисковые системы принимают текст и контент как авторский.
Копипаст
Смысл копипаста заключается в обыкновенном копировании контента с других источников без изменений. Такой тип контента принято считать простым в получении и плохим в эффективности результата. На это влияет ряд факторов:
- Копирование контента с чужого источника могут наказать поисковые системы.
- Копирование чужого контента стопроцентное нарушение авторских прав и согласно закону «Об авторских правах» может сулить за собой серьезные последствия.
- Использование такого контента на сайте только навредит репутации фирмы.
Интересная информация о текстовом контенте
Проведенные исследования и многочисленные тесты выявили в результате единственный факт. Дело в том, что длинные по объему тексты способны увеличивать конверсию в разы, чем короткие. Фирма Marketing Experiments сделала три тестирования, в которых использовала трафик Google AdWords. Во всех трех тестах длинные тексты показали наилучшие результаты конверсии в сравнении с короткими.
Позвоните Нам Сегодня
У вас есть вопросы, у нас есть ответы. Просто отправьте нам сообщение и один из наших талантливых сотрудников созвонится с Вами в ближайшее время
