phone 4847-40-55 Тольятти
Телефон веб-студии для межгорода+7 (902) 377-40-55 Межгород
iconfinder8 (960) 850-45-22 Только техподдержка

Зачем нужен сайт?

У вас уникальный товар? И вы точно знаете, что много людей могли бы воспользоваться вашими услугами? Вы перепробовали все методы обычной рекламы, придумали шикарные идеи, но народ так и не идет к вам на ваши призывы? Такое происходит сплошь и рядом. А почему? Время бежит очень быстро. Технологии развиваются настолько стремительно, что не успеваешь освоить что-то одно, а нужно изучать уже нечто другое.


Телевизор стал чем-то обыденным. Это уже не тот фетиш, перед которым вечером собирается вся семья. А каждый ли из нас заворожено как наши предки слушает радио? А что мы делаем, когда нам навязывают для просмотра или прослушивания не интересную нам рекламу? Хорошо если временно переключаемся на другую станцию.
Мы едем по улицам. По бокам щиты и растяжки все с той же рекламой. Они настолько примелькались, что мы не останавливаем на них свой взгляд.
Что же мы делаем, когда нам срочно нужно узнать расписание самолета, посмотреть хронику событий, быстро найти нужный товар или найти нужного человека? Мы берем газету? Нет, ведь даже в сегодняшних газетах новости – вчерашние. Ждем программу новостей? Опять нет.
Мы включаем свой компьютер и идем в Интернет. Потому что именно там мы находим все, что нам нужно.

 

Сайты приходят на помощь.

Конечно Интернет не панацея. В Интернете тоже есть эффективные и неэффективные, активные и пассивные способы найти контакт с потенциальным потребителем. Реклама на сайтах, контекстная реклама в поисковиках, оптимизация сайта, размещение в каталогах, спам – во всех этих сферах есть специалисты и дилетанты. Главное – выбрать правильных партнеров и вести единую маркетинговую политику в сети и оффлайне.

Сайт это не совсем обычный товар. И все же есть некая схожесть с другими товарами.
Например, когда вы покупаете автомобиль, вы четко представляете, для каких целей он вам нужен. Будет ли это праздничный лимузин или автомобиль для поездок за город на дачу. Нужен ли вам багажный отсек, хорошая маневренность и динамические качества. Будет ли это бизнес-седан или внедорожник.. Вы всегда думаете о том, какие задачи должна выполнять ваша будущая покупка.
Сайт конечно же не автомобиль. Но точно в таком же русле нужно думать и о создании своего будущего сайта. Что он может дать вашему бизнесу, какие перспективы откроет, какие задачи должен выполнять.
Мы знаем о сайтах много интересных вещей. И с удовольствием поделимся информацией, для чего же он на самом деле нужен. И предложим некоторые рецепты по созданию эффективного сайта для вашей компании.

Начнем с выбора целей и расскажем, чего можно с их помощью достичь.

 

Возможные цели сайта.

  • Любая коммерческая компания создается с целью получения прибыли. Главная задача получения прибыли - это увеличении продаж. Обычно эта цель чаще всего преследуется заказчиком для разработки и создания своего сайта. Неважно, какие у вас сейчас объемы, что вы продаёте, товары или услуги, работаете на местном или федеральном рынке, в любом случае правильно разработанный и обслуживаемый сайт действительно может работать на увеличение продаж.

  • Сайт как и любая реклама может непосредственно передавать и продвигать имидж и фирменный стиль компании.
    Во-первых, это реальный шанс заранее хорошо и солидно выглядеть в глазах географически-удалённых потенциальных клиентов и партнеров.
    Во- вторых – возможность увеличить долю лояльно-настроенной аудитории. Если посетители вашего сайта будут ловить правильные эмоции, это будет дополнительным плюсом в сравнении с конкурентами.

  • Если человек привык пользоваться товарами или услугами вашей фирмы, он обязательно будет искать нужную ему информацию на вашем сайте. Таким образом, достигается еще одна цель – увеличение лояльно-настроенной аудитории.
    Велика вероятность того, что довольные постоянные клиенты и будут рекомендовать вас своим друзьям и партнерам. Естественно, что для увеличения доли аудитории одного сайта мало. Нужно использовать комплекс маркетинговых мероприятий, охватывающий как интернет, так и оффлайн, причем это обязательно и для интернет-бизнеса.

  • При разработке сайтов частенько забывают о поддержке уже существующих клиентов, а зря. С помощью отдельных функций на сайте можно не только облегчить работу с постоянными покупателями, но и освободить большую часть ресурсов собственного персонала. Если вы продаете услуги, то хорошо бы дать возможность клиенту самому узнавать текущее состояние заказа. Если вы продаете товары, консультация ваших специалистов ещё раз убедит человека в том, что он правильно выбрал продавца.

  • Никому уже не надо рассказывать о том, что Интернетом пользуются все и везде. Сайт может расширить географических охват вашего бизнеса. Реклама в Интернете – недорогая и при этом очень эффективная вещь, особенно при широкой географии работы, а сайт – это ваша собственная рекламная площадка, ограниченная только фантазией.

  • Вы подаете рекламу в печатной прессе? Укажите в рекламе адрес сайта и подробно распишите на нём преимущества своих товаров или услуг. Это съэкономит ваши денежные ресурсы на рекламу и расширит вашу долю рынка. Ведь очень часто мы видим рекламу того или иного продукта, но не знаем, где узнать о нем подробнее.

  • Кроме основного бизнеса вы решили открыть еще одно направление? Сайт может предоставить вам возможность оповестить об этом всех. В зависимости от задач, для выхода на другие рынки можно создать отдельный ресурс или специальный раздел на существующем сайте.

    В постановке задач сайта обязательно должны участвовать и представители вашей компании – маркетологи и рекламисты, и выбранная вами компания-разработчик. Только вы знаете свой бизнес, но тот, кто производит – знает, что эффективно, а что нет, что работает, а что только высасывает деньги.

Адрес:

ул. Автостроителей 68А, оф. 256А
(ТЦ "Николаевский", вход со стороны ул.Автостроителей)

Image

Режим работы:

Пн-Пт, с 10-00 до 16-00

Сб,Вс - выходной

© 2007 - 2020 Веб-студия ТехноЛайф | Создание и продвижение сайтов.