Планирование затрат на web-сайт
Бюджет web-сайта строится из нескольких составляющих:
- Затраты на регистрацию доменного имени.
- Создание сайта
- Затраты на хостинговые услуги.
- Обслуживание или администрирование сайта.
- Поисковое продвижение сайта.
Затраты на регистрацию доменного имени
У сайта должно быть доменное имя, например www.ваш сайт.ru. Для этого доменное имя нужно зарегистрировать у регистратора. Стоимость регистрации обычно предполагает аренду домена на один год. И если через год вы не продлите аренду, то ваше доменное имя в скором времени попадет на аукцион доменных имен. Кстати, доменное имя можно купить и на аукционе. Стоимость домена в зоне .RU колеблется от 350 до 600 рублей. В других зонах цены могут значительно отличаться. Стоит обратить внимание, что можно зарегистрировать не любое имя, а только то, которое еще никем не зарегистрировано!
В нашей студии доменное имя регистрируется при создании сайта, затраты на покупку домена включены в проект.
Затраты на хостинговые услуги
Хостинг - это то место где ваш сайт, вместе со всей информацией, будет спокойненько жить на просторах Интернета. Специальные сервера, на которых предоставляется хостинг, разбросаны пачками по всему миру. Но не все хостинги предлагают качественные услуги, есть и шулеры... Поэтому к выбору хостинга нужно относиться со всей ответственностью. Лучше это доверить специалисту или студии веб-дизайна у которой заказываете создание сайта. Стоимость хостинга определяется многими параметрами и колеблется от бесплатности до тысяч рублей в месяц. Для маленького сайта стоимость хостинга обойдется от 30 до 250 рублей в месяц.
Обслуживание или администрирование сайта
Процесс администрирования очень интересный и интеллектуальный. Кто-то должен следить за работой сайта, вовремя архивировать информацию, восстанавливать работу после сбоев и хакерских атак. Стоимость этих работ зависит от количества и качества услуг. (300-..000 рублей/месяц)
Поисковое продвижение сайта
Привлечение потенциальных посетителей на сайт необходимо любой компании, продвигающей на рынке свои товары или услуги. Однако создание сайта не выступает гарантом этого показателя. Можно провести рекламную компанию для своего сайта. Подать объявление в СМИ, провести рекламу на телевидении, использовать Яндекс Директ. Такие рекламные компании явно привлекут внимание к вашему интернет-ресурсу. Однако с окончанием рекламной компании рейтинг сайта и его посещаемость возвратятся к исходным позициям.
Что же сделать, чтобы пользователи, ищущие информацию на просторах глобальной сети, приходили на ваш сайт по конкретным словосочетаниям? Как сделать, чтобы ваш сайт выделился среди сайтов с аналогичной тематикой?
Для этого и проводят целый комплекс работ, называемых Поисковой оптимизацией.
Процесс этот сложен, и описать работы в двух словах тоже сложно. Это проработка html кода каждой странички вашего сайта, редакция тестов, настроенных под алгоритм работы поисковых машин. Это проведение контекстной рекламы, закупка ссылочной массы и многое другое. Для выполнения поисковой оптимизации необходимо провести аудит ключевых фраз, из которых составляется сематическое ядро сайта. То есть такие работы под силу только профессиональной web-студии.
Результатом работы является то, что на ваш сайт начинают приходить потенциальные клиенты, ваш сайт пользуется авторитетом у поисковых машин и занимает лидирующее положение сред других сайтов аналогичной тематики.
То есть другими словами, успешное продвижение сайта гарантирует стабильное привлечение новых клиентов, поддержание интереса среди постоянных клиентов и в результате - получение немалой прибыли.
Позвоните Нам Сегодня
У вас есть вопросы, у нас есть ответы. Просто отправьте нам сообщение и один из наших талантливых сотрудников созвонится с Вами в ближайшее время
