Продвижение сайтов и кризис
Любое живое существо, оказываясь в состоянии шока, может совершать действия, которые бы в силу своих физических данных, не смогло бы сделать в обычном состоянии. Человек, находясь в ситуации безвыходного положения, начинает перебирать тысячи вариантов выхода из нее. В голову приходят самые невероятные идеи, которые заставляют выжить и найти выход.
После случившегося мы часто задаем вопрос сами себе " Ну почему я раньше до этого не додумался?"
Экономический кризис, о котором сегодня все говорят, послужил лакмусовой бумажкой для того, чтобы выяснить, кто в бизнесе сильнейший и умнейший. Здесь действует тот же самый закон выживания.
Но не нужно впадать в панику прежде времени и придумывать в голове всевозможные дальнейшие трудности и мрачную картинку того, как сначала ваш бизнес завядает, а потом вовсе закрывается. Вспомните сказку про лягушку, которая лапками била по сливкам, потом из сливок сбила сметанку, потом масло, что помогло ей вылезти из горшочка. Поверьте, Вы не глупее лягушки. Итак, начинаем действовать!
Понятное дело, что кризис действует в каждой стране по-разному. Тем не менее есть некоторые объединяющие тенденции.
- Руководство значительно снижает затраты на рекламу, заработную плату, значительно уменьшает оборотные средства.
- Резко сокращаются рабочие места
- Компания не берет долгосрочных кредитов, займов, вкладов. Работа ведется на ближайшие сроки, так как никто не знает, что будет с компанией завтра.
Скорее всего, вы заметили, что нечто подобное уже происходит и с вашей компанией. Согласитесь, что не смотря на все это, ваша компания должна оставаться на прежнем уровне. Пришло время, когда нет возможности разбрасываться деньгами и вкладывать их туда, где они не приносят прибыль.
Тогда продвижение сайта это именно то, на что нужно обратить именно сейчас ваше внимание. Объясняем почему.
Всё продвижение сайтов можно разделить на 2 части:
Первая: занимается продвижением вашей торговой марки и бренда
Это не та реклама, в которую необходимо вкладываться, когда речь идет о потерях среди потенциальных покупателей. Вернуть бы долю своего рынка. Поэтому продвижение бренда и торговой марки немного отложим в сторону.
Вторая: занимается как раз привлечением ваших потенциальных клиентов
Реклама может "насильно" привлекать к себе внимание, это малоэффективный метод. Но есть реклама, к "встрече" с которой безумно рад ваш возможный клиент, так как предлагается товар, который ему нужен. Блестящим примером нужной рекламы является реклама в интернете, при одном условии, если она выполнена профессионально.
Достаточно вложить свои силы и средства и воспользоваться возможностями интернет-продвижения, чтобы ваш потенциальный покупатель нашел Вас и пришел к Вам сам. Горяченький и готовый купить то, что Вы предлагаете. Отличная перспектива, особенно в условиях кризиса, согласитесь.
Почему стоит сделать ставку именно на продвижении сайта в интернете?
Аналитики в один голос говорят о том, что интернет будет той сферой, которая менее всего пострадает в условиях кризиса.
Причин этому несколько:
- Чем доступнее становится интернет-связь, тем чаще среднестатистический пользователь будет находиться в интернет-сети. Интернет проникает не только в каждый дом, но и в каждую руку, так как многие мобильные средства связи уже имеют встроенный интернет в своих устройствах.
- Кризис затронет абсолютно всех. И каждый из нас захочет узнать более подробную информацию, так как по телевидению многое не договаривают, газеты все отвыкли читать, а интернет он всегда рядом. Поэтому разумно именно здесь размещать свою рекламу и продвигать свои товары и услуги.
- Интернет-продвижение менее затратно, чем другие виды рекламы.
Продвижение сайта в условиях кризиса
Вы можете задать вопрос, так ли необходимо продвижение сайта в условиях кризиса, когда ваш бюджет и так ограничен?
Наш ответ - это необходимо в любом случае, так как во время кризиса такая интернет реклама становится более выгодным и эффективным вариантом рекламы. Если вы сейчас сосредоточите силы на том, чтобы во что бы то ни стало удержаться на рынке, то представьте какой успешной станет ваша компания, когда кризис закончится!
Можно конечно, вместо всего этого уйти в подполье и вернуться когда экономические страсти поутихнут. Однако, опыт кризиса, происходящего в 1998 и 2008 году показал, что те компании, которым удалось удержаться на плаву, оказались в итоге более успешными, чем те которые возобновили свою деятельность после того, как ситуация в стране нормализовалась. Нужно понять, что в условиях кризиса, когда ваши многие конкуренты уйдут с рынка, вы реально можете получить максимальную прибыль. Почему? Читайте дальше.
Потому что у вас есть предложения для ваших клиентов, которыми они могут воспользоваться даже в условиях кризиса. А так как раньше вы не могли рассказать о себе из-за обилия рекламы ваших конкурентов, то здесь вам реально оказаться первыми на пространстве интернета.
Благодаря профессиональному продвижению сайта, вы можете дать почувствовать своим клиентам, что не все так плохо, даже в условиях кризиса. Клиент будет доволен, а вы получите прибыль.
Пока у вас есть покупатели и спрос на ваши товары и услуги, любой кризис для вас не страшен. Кстати, сайт места в офисе не просит. Можно сократить своих сотрудников и этим сократить свои расходы. Вы можете уменьшить затраты абсолютно на все, оставив только самых необходимых людей в вашем деле. И все равно ваша компания останется успешной и не потеряет свои доходы, не смотря на тяжелые экономические условия в стране. Все потому, что у вас есть сфера, которая по прежнему помогает получать прибыль в вашем бизнесе. Сфера эта называется - интернет.
Мы желаем вам, чтобы кризис у вас ассоциировался не более чем со словом "затруднение", и чтобы Вы вышли из этого затруднения победителем!
Авторский материал. Королева О. Н. (руководитель интернет-проектов Веб-студии "ТехноЛайф).
Размещение и копирование материала только с согласия автора.
Позвоните Нам Сегодня
У вас есть вопросы, у нас есть ответы. Просто отправьте нам сообщение и один из наших талантливых сотрудников созвонится с Вами в ближайшее время
