Как привлечь внимание посетителей сайта
Удержать его внимание настолько, чтобы побудить посетителя купить товар или заказать услугу?
Такие вопросы часто волнуют заказчиков.
- Случайных посетителей на сайте бывает немного. Как правило, на сайт заходят те посетители, которые нашли сайт по ключевым словам в поисковых системах, каталогах и рейтингах. То есть те, кто целенаправленно ищет товары и услуги, которые предлагаются фирмой, или ту информацию, которая представлена на сайте. Следовательно, информация, представленная на сайте, должна привлекать внимание посетителя.
- Удержать внимание посетителя можно интересом к тому, что и как фирма предлагает на своем сайте. Описание товаров и услуг должно быть четким, доходчивым, с подробным описанием достоинств и технических характеристик.
- Посетитель должен за короткий срок понять, что фирма, предлагающая товары или услуги, солидная, хорошо разбирается в том, что продаёт, строго соблюдает обязательства перед покупателями, а цены и качество товаров соответствуют оптимальному соотношению "цена/качество". Манера подачи и стиль изложения информации должны удержать внимание посетителя и побудить его связаться с фирмой.
- Ничто не должно отвлекать посетителя от того, что ему предлагается на сайте. Следует отказываться от предложений по насыщению сайта сильномерцающими рекламными объявлениями и спецэффектами. Их наличие приводит к обратному результату: посетитель сайта вынужден отвлекаться от предлагаемых товаров и услуг. Иногда он, растерявшись от рекламы, даже забывает, зачем пришёл на сайт. Зачем же терять клиента?
- Заинтересовавшись тем, что предлагается на сайте, посетитель звонит на фирму или посылает e-mail, чтобы уточнить то, что ему пока не ясно из увиденного. На этой стадии взаимоотношений между посетителем сайта и фирмой перед менеджером фирмы ставится основная задача: четко ответить на вопросы и убедить посетителя сайта стать покупателем. Успешное выполнение задачи целиком зависит от квалификации менеджера.
- Как бы ни развивался Интернет, какие бы новые технологии ни появились, ничто не заменит простого человеческого общения. В этом смысле сайт - начальное связующее звено между покупателем и продавцом, отправную точку их последующего человеческого общения. Искусство менеджера не сможет заменить ни один, даже самый лучший сайт.
- Следует считать работу сайта эффективной, а выполнение поставленных перед ним задач успешным, если сайт был найден в Интернет по ключевым словам, привлёк внимание посетителя, удержал его внимание, побудив просмотреть несколько (три и более) страниц сайта, побудил связаться с фирмой и заказать у неё товар и услугу.
Какое отношение к тексту данной страницы имеют представленные на ней фотографии?
-
Если фотографии привлекли ваше внимание, то это означает, что была достигнута поставленная перед ними цель: привлечь внимание посетителей сайта. Если внимание посетителей будет сосредоточено на фотографиях и рисунках, иллюстрирующих товары и услуги, которые предлагает фирма, а не на дизайне сайта и находках веб-дизайнера, то сайт будет приносить прибыль.
-
Посетитель сайта должен смотреть и запоминать товары и услуги, заказывать и оплачивать их, а не отвлекать своё внимание на разглядывание веб-дизайна.
Важно:
-
Чем корректнее создан сайт, чем меньше в сайте спецэффектов, тем солиднее он выглядит.
-
Стремление привлечь внимание посетителей сайта сенсационной или ошеломляющей информацией будет носить кратковременный успех.
-
При подготовке контента сайта рекомендуем воздержаться от представления информации, носящей ярко выраженный рекламный характер.
-
Консультацию по созданию дизайна сайта или редизайну сайта можно получить в офисе веб-студии "Технолайф".
На заметку:
-
Рекомендуем руководителям фирм не уклоняться от встречи с веб-дизайнером. Только выяснив у руководителя фирмы, каким он видит сайт, веб-дизайнер может достичь поставленной перед сайтом цели и высоких результатов.
-
О способах привлечения внимания посетителей бизнес-сайта к фирменному стилю сайта, а также к представленным товарам и услугам...
-
Общение с представителями заказчика, занимающими невысокую должность, часто приводит к искажению смысла того, что руководитель фирмы передал своему сотруднику на словах, и его первоначального замысла.
-
Позвоните Нам Сегодня
У вас есть вопросы, у нас есть ответы. Просто отправьте нам сообщение и один из наших талантливых сотрудников созвонится с Вами в ближайшее время
