Баннерная реклама
Реклама в Интернет всегда приносила и приносит реальные доходы. Она подталкивает инвесторов и разработчиков к рождению коммерческих решений. Реклама в Интернет имеет множество направлений и видов. Одно из таких направлеий это баннерная реклама.
Баннерная реклама - это один из самых распространенных и эффективных способов рекламы в Интернет. Смысл его - размещение на сайтах изображение рекламного характера - далее баннер.
Способы баннерной рекламы:
- размещение баннера в службах баннерной рекламы.
Многие службы специализируются на целенаправленной рекламе, используют таргет. Таргет - это возможность разместить свой баннер на определенных сайтах, которые объединяет единая тематика. Это дает возможность просмотреть ваш баннер определенному кругу посетителей, коотрых вы считаете потенциальными клиентами. Есть возможность показывать ваш баннер в определенное время суток или географическом регионе. Политику таргета нужно тщательно продумать, чтобы получить больше потенциальных клиентов на ваш сайт с минимальными затратами.
- размещение баннера на сайтах с огромной посещаемостью.
и так далее, так как люди пользуются ими для поиска нужной им информации. Там тоже существуют различные варианты таргета. Например, по тематическим разделам или показ вашего баннера при запросе определенных слов. Стоимость размещения баннера в этом способе в разы выше, чем в первом.
- обмен баннерами с другими сайтами.
- есть 2 способа "работы" баннера - на "клик" и "на показ".
Нужно обязательно хорошенько все продумать. Что будет эффективнее для вашего сайта. Многое зависит и от самого баннера. Именно посмотрев на него люди могут нажать на него или не нажать.
Для каждой рекламной акции нужно создавать определенные баннеры, рассчитанные на определенную задчу и условия. В любом случае готовить баннерную рекламу должны специалисты, владеющие не только умениями в графике, но и понимающие психологию воздействия картинки на психику человека.
Баннеры бывают:
- "Имиджевые" - хорошо и красиво оформленные (часто анимированные). Их задачей чаще всего бывает продвижение вашего существующего бренда.
- Информационные - несущие текстовую информацию (часто анимированные).
- Баннеры, имеющие неопределённую и интригующую информацию. Они рассчитаны на любопытство пользователей.
- Flash и HTML баннеры - они имеют ряд удобных функций (звук, продолжительный сценарий показа, возможность нескольких ссылок с одного баннера). Но пока, их можно разместить на небольшом количестве рекламных систем. К тому же, Flash баннеры не могут быть показаны у пользователей не установивших специальный плагин.
Бывают различные баннеры, разработанные так, чтобы обманывать пользователей. "Системные" - похожие на системные (windows) окна. Они больше рассчитаны на начинающих пользователей. Некоторые рекламные системы запрещают их использование в своей сети.
У баннеров есть еще одна особенность. Они умирают! Допустим, банер разместили в какой-нибудь системе с большим количеством показов. Но через некоторое время, одни и те же посетители видят его второй, тетий, четвертый, пятый раз. И уже не желают нажимать на то, что уже видели - баннер умирает, эффективность его резко падает. Так что если баннер висит достаточно долго, то его перестают замечать. И выход здесь только один - создавать и ставить новый.
Позвоните Нам Сегодня
У вас есть вопросы, у нас есть ответы. Просто отправьте нам сообщение и один из наших талантливых сотрудников созвонится с Вами в ближайшее время
